ГлавнаяЭто интересно ⁄ IFFA с русским акцентом

IFFA с русским акцентом

«Мясная индустрия» – ежемесячный полноцветный производственный научно-технический, профессиональный журнал для специалистов мясной, птицеперерабатывающей, консервной и смежных отраслей промышленности России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

ЗАО «Партнер-М» рады представить вашему вниманию статью из июньского номера журнала «Мясная индустрия» — IFFA с русским акцентом, которая повествует о российских компаниях, принявших участие в крупнейшей выставке в сфере мясоперерабатывающей промышленности.

Компания «Партнер-М» выступила на выставке IFFA-2016 со стендом и докладом от технолога-исследователя Натальи Хабибулиной (Амилон: новых крахмальный ингредиент, обладающий многофункциональными свойствами). Ниже мы приводим отрывок о нашей компании в журнале «Мясная индустрия»:

иффа-2016

…..»Среди российских экспонентов подавляющее большинство составляли производители ингредиентов и искусственных колбасных оболочек. Основной мотивирующий фактор их участия в выставке наилуч- шем образом сформулировал директор по развитию ЗАО «ПАРТНЕР-М» Тахир Бикбов: «Когда потенциальные партнеры и клиенты встречают твое предприятие на IFFA и имеют возможность познакомиться лично с представителями компании, они начинают воспри- нимать компанию как серьезного игрока на мировом рынке».

Пищевые ингредиенты, произведенные из российской сои и пшеницы, пользуются интересом по многим при- чинам, отмечает Бикбов: «Одна из важнейших — отсутствие ГМО в сырье, из которого производится продукция. Ингредиенты из гороха особенно ценны для тех, кто выпускает продукты без глютена и сои, продукты для вегетарианцев, «clean lebel», что становится все более популярно на Западе». Однако экспортировать свою продукцию не так просто, подчеркивает Тахир Бикбов. «ПАРТНЕР-М» участвует в IFFA уже второй раз. В 2013 году, когда фирма выставлялась впервые, интерес был большим, но продаж по итогам выставки было немного. Серьезным толчком для увеличения продаж стало участие в следующей международной выставке, в Париже в 2015 году (Food Ingredients Europe), где Партнер-М увидели уже во второй раз, и стало очевидно, что мы серьезно нацелены на работу на международном рынке».

 Итогами выставки представители ЗАО «Партнер-М» остались довольны. Они пришли к конкретным договоренностям с компаниями, базирующимися в Тайланде, Вьетнаме, Корее, Индии. IFFA предоставила великолепный шанс перевести отношения на новый уровень, расширяя географию потенциальных продаж по основным направлениям помимо Европы.

 

0