Менеджер по внешнеэкономической деятельности

Обязанности:

  1. Продажа пищевых ингредиентов на экспорт: продукты переработки гороха (крахмал, белок, текстурат), сои (текстурат, соевый лепесток, соевая мука, соевый концентрат), пшеницы (текстурат, специальные виды муки, крахмал, концентраты, улучшители теста).

Требования:

  • Разговорный уровень владения английским языком (Intermediate, Upper-Intermediate, Advanced, Proficiency). Приветствуется знание терминов, применяемых в пищевой и кормовой отраслях. Знание дополнительных языков является преимуществом.
  • Знание механизма экспортных сделок: документооборот, взаимодействие с брокерами, взаимодействие с перевозчиками, осуществляющими доставку автомобильным транспортом, морскими контейнерам.
  • Опытный пользователь ПК: MS Office, CRM, почтовые программы, мобильные приложения, мессенджеры.
  • Готовность к зарубежным командировкам.
  • Предпочтение отдается соискателям с пищевым образованием (технологическим, инженерным), а также кандидатам с опытом продаж пищевых ингредиентов. Личный автомобиль является плюсом.

Условия:

  • Уровень заработной платы от 70 000 рублей (обсуждается с кандидатом по итогам собеседования и зависит от квалификации соискателя);
  • Полная занятость (5/2), рабочий график с 09:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ (белая зарплата без задержек, оплата отпуска в 28 календарных дней и больничных листов);
  • Квартальная премия по результатам работы;
  • Дополнительное профессиональное образование (курсы повышения квалификации, тренинги, совершенствование иностранных языков);
  • – Интересные российские и зарубежные командировки (Европа, Азия, Америка, Ближний Восток);
  • Работа в московском офисе компании (ст.м. Пролетарская/Волгоградский проспект), а также выезды при необходимости на производство в г. Малоярославец Калужской области.

Почему стоит выбрать нас?

Наша компания занимается не просто торговой деятельностью — мы крупнейший производитель на российском рынке и известный игрок на рынке стран СНГ и Европы по продаже и производству текстурированных растительных продуктов.

С момента основания компания не меняла юридическое лицо — 13 лет. Мы добросовестно относимся к своим сотрудникам и клиентам, не используем серых схем и платим зарплату всегда вовремя.

Мы даем множество возможностей личного и профессионального роста:

— зарубежные командировки (Европа, Азия, Америка, Ближний Восток)

— расширение ВЭД отдела. В наших планах сформировать экспортный отдел, где именно Вы можете стать его руководителем.

Мы приглашаем Вас работать в команде единомышленников и стать важным членом нашей команды, который реализует планы по экспорту в ЕС и другие страны Дальнего зарубежья. В наших планах сформировать экспортный отдел, где именно Вы можете стать его руководителем. Чтобы откликнуться на вакансию отправьте нам письмо с пометкой «Вакансия ВЭД менеджера» на адрес moscow.office@partnermk.ru и hr@partnermk.ru.

Менеджер-технолог по мясному направлению

Обязанности:

  1. Продажа пищевых ингредиентов: продукты переработки сои, пшеницы и гороха (экструзионные продукты, крахмалосодержащие продукты, белковые концентраты), растительные волокна, животные белки, молочные белки, функциональные виды муки, вкусоароматические бленды, сырьевые компоненты, вспомогательные ингредиенты.

Требования:

  • Профильное высшее образование (пищевое производство);
  • Опыт работы в продажах не менее 3 лет;
  • Владение приёмами, средствами и методами продаж;
  • Креативное мышление;
  • Умение показать и донести преимущества продукта потенциальному клиенту;
  • Готовность к командировкам-выработкам, командировкам-участию в выставках;
  • Опытный пользователь ПК: MS Office, CRM, почтовые программы, мобильные приложения, мессенджеры.
  • Владение английским языком является преимуществом.

Условия и компенсации:

  • Уровень заработной платы от 70 000 рублей (обсуждается с кандидатом по итогам собеседования и зависит от квалификации соискателя);
  • Полная занятость (5/2), рабочий график с 09:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ (белая зарплата без задержек, оплата отпуска в 28 календарных дней и больничных листов);
  • Квартальная премия по результатам работы;
  • Дополнительное профессиональное образование (курсы повышения квалификации, тренинги, совершенствование иностранных языков);
  • Работа в московском офисе компании (ст.м. Пролетарская/Волгоградский проспект), а также выезды при необходимости на производство в г. Малоярославец Калужской области.

Почему стоит выбрать нас?

Наша компания занимается не просто торговой деятельностью — мы крупнейший производитель на Российском рынке и известный игрок на рынке стран СНГ и Европы по продаже и производству экструзионных растительных продуктов.

С момента основания компания не меняла юридическое лицо — 13 лет. Мы добросовестно относимся к своим сотрудникам и клиентам, не используем серых схем и платим зарплату всегда вовремя.

Мы даем множество возможностей личного и профессионального роста:

– зарубежные командировки (СНГ, Европа, Азия, Америка, Ближний Восток);

– обучения, повышения квалификации;

Мы приглашаем Вас работать в команде единомышленников и стать важным членом нашей команды, который реализует наши планы по расширению на рынке мясных изделий. Чтобы откликнуться на вакансию отправьте нам письмо с пометкой «Вакансия менеджер-технолог по мясному направлению» на адрес moscow.office@partnermk.ru и hr@partnermk.ru

Начальник отдела продаж

Нам необходим проактивный, самопрограмируемый, энергичный руководитель, имеющий за плечами успешный опыт продаж, как личных, так и руководимой им команды. Если Вам интересна пищевая промышленность и коммерция, Вы знаете как организовать направление продаж с фокусом на рост прибыли, мы будем рады рассмотреть Ваше резюме и по его итогам предложить работу в нашем коллективе.

Обязанности:

  1. Управление отделом продаж (от 10 менеджеров в подчинении);
  2. Организация эффективной работы отдела по следующим показателям:

– выполнение плана продаж

– получение запланированной прибыли (отсутствие дебиторской задолженности выше договорной, контроль долгов, исполнение клиентами договорных обязательств)

– обеспечение качественного обслуживания клиентов

– расширение клиентской базы и увеличение объема заказов, поступающих от постоянных клиентов

  1. Подготовка отчетов по выполнению плана продаж, приходу денежных средств, дебиторской задолженности;
  2. Проведение встреч и переговоров с клиентами на уровне первых лиц производственных и торговых компаний;
  3. Личное сопровождение крупных и vip клиентов;
  4. Сопровождение деятельности менеджеров;
  5. Аналитика работы отдела продаж и внедрение новых способов для улучшения результатов;
  6. Разработка системы мотивации менеджеров;
  7. Маркетинговый анализ рынка;

Требования:  

– Опыт работы на аналогичной руководящей должности от 3-х лет;

– Лидерские качества и организаторские способности: умение управлять сотрудниками, мотивировать их, быть авторитетом и примером;

– Успешный опыт персональных и командных продаж;

– Образование: высшее в области менеджмента, экономики или маркетинга (знание рынка пищевых ингредиентов является большим преимуществом для кандидата);

– Уверенное владение CRM-системами, мессенджерами, площадками ecommerce;

– Обязательное знание английского языка не ниже уровня intermediate;

– Высокие коммуникативные качества, грамотная письменная и устная речь.

Условия:

– Уровень заработной платы от 100 000 рублей (обсуждается с кандидатом по итогам собеседования);

– Полная занятость (5/2), рабочий график с 09:00 до 18:00;

– Возможность влиять на формирование отдела продаж (подбор сотрудников в команду, их обучение);

– Оформление по ТК РФ (официальная зарплата без задержек, оплата отпуска в 28 календарных дней и больничных листов);

– Оплата сотовой связи и компенсация транспортных расходов;

– Дополнительное профессиональное образование (курсы повышения квалификации, тренинги, совершенствование иностранных языков);

– Интересные российские и зарубежные командировки (Европа, Азия, Америка, Ближний Восток);

– Офис в Москве, ст. м. Пролетарская/Волгоградский проспект.

Мы приглашаем Вас работать в команде единомышленников и стать важным членом нашей команды, который реализует наши планы по расширению на рынке пищевых и кормовых ингредиентов. Чтобы откликнуться на вакансию отправьте нам письмо с пометкой «Вакансия начальника отдела продаж» на адрес moscow.office@partnermk.ru и hr@partnermk.ru.

Партнер-М