Менеджер-технолог по мясному направлению

Задачи:

  • Продажа пищевых ингредиентов: продукты переработки сои, пшеницы и гороха (экструзионные продукты, крахмалосодержащие продукты, белковые концентраты), растительные волокна, животные белки, молочные белки, функциональные виды муки, вкусоароматические бленды, сырьевые компоненты, вспомогательные ингредиенты.

Наши требования к кандидату:

  • Профильное высшее образование (пищевое производство);
  • Опыт работы в продажах не менее 3 лет;
  • Владение приёмами, средствами и методами продаж;
  • Креативное мышление;
  • Умение показать и донести преимущества продукта потенциальному клиенту;
  • Готовность к командировкам-выработкам, командировкам-участию в выставках;
  • Владение английским языком является преимуществом.

Условия и компенсации:

  • Заработная плата от 70.000р (утверждается по результатам собеседования);
  • Официальная зарплата, зарплатный проект Сбербанк РФ;
  • Квартальная премия по результатам работы;
  • Работа в московском офисе компании, а также выезды при необходимости на производство в г. Малоярославец Калужской области;
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Отпуск 28 к/д (2* по 2 недели);

Почему стоит выбрать нас?

Наша компания занимается не просто торговой деятельностью — мы крупнейший производитель на Российском рынке и известный игрок на рынке стран СНГ и Европы по продаже и производству экструзионных растительных продуктов.

С момента основания компания не меняла юридическое лицо — 13 лет. Мы добросовестно относимся к своим сотрудникам и клиентам, не используем серых схем и платим зарплату всегда вовремя.

Мы даем множество возможностей личного и профессионального роста:

– зарубежные командировки (СНГ, Европа, Азия, Америка, Ближний Восток);

– обучения, повышения квалификации;

Мы приглашаем Вас работать в команде единомышленников и стать важным членом нашей команды, который реализует наши планы по расширению на рынке мясных изделий. Чтобы откликнуться на вакансию отправьте нам письмо с пометкой «Вакансия менеджер-технолог по мясному направлению» на адрес moscow.office@partnermk.ru и hr@partnermk.ru.

Начальник отдела продаж

Нам необходим проактивный, самопрограмируемый, энергичный руководитель, имеющий за плечами успешный опыт продаж, как личных, так и руководимой им команды. Если Вам интересна пищевая промышленность и коммерция, Вы знаете как организовать направление продаж с фокусом на рост прибыли, мы будем рады рассмотреть Ваше резюме и по его итогам предложить работу в нашем коллективе.

Обязанности:

  1. Управление отделом продаж (от 10 менеджеров в подчинении);
  2. Организация эффективной работы отдела по следующим показателям:

– выполнение плана продаж

– получение запланированной прибыли (отсутствие дебиторской задолженности выше договорной, контроль долгов, исполнение клиентами договорных обязательств)

– обеспечение качественного обслуживания клиентов

– расширение клиентской базы и увеличение объема заказов, поступающих от постоянных клиентов

  1. Подготовка отчетов по выполнению плана продаж, приходу денежных средств, дебиторской задолженности;
  2. Проведение встреч и переговоров с клиентами на уровне первых лиц производственных и торговых компаний;
  3. Личное сопровождение крупных и vip клиентов;
  4. Сопровождение деятельности менеджеров;
  5. Аналитика работы отдела продаж и внедрение новых способов для улучшения результатов;
  6. Разработка системы мотивации менеджеров;
  7. Маркетинговый анализ рынка;

Требования:  

– Опыт работы на аналогичной руководящей должности от 3-х лет;

– Лидерские качества и организаторские способности: умение управлять сотрудниками, мотивировать их, быть авторитетом и примером;

– Успешный опыт персональных и командных продаж;

– Образование: высшее в области менеджмента, экономики или маркетинга (знание рынка пищевых ингредиентов является большим преимуществом для кандидата);

– Уверенное владение CRM-системами, мессенджерами, площадками ecommerce;

– Обязательное знание английского языка не ниже уровня intermediate;

– Высокие коммуникативные качества, грамотная письменная и устная речь.

Условия:

– Уровень заработной платы от 100 000 рублей (обсуждается с кандидатом по итогам собеседования);

– Полная занятость (5/2), рабочий график с 09:00 до 18:00;

– Возможность влиять на формирование отдела продаж (подбор сотрудников в команду, их обучение);

– Оформление по ТК РФ (официальная зарплата без задержек, оплата отпуска в 28 календарных дней и больничных листов);

– Оплата сотовой связи и компенсация транспортных расходов;

– Дополнительное профессиональное образование (курсы повышения квалификации, тренинги, совершенствование иностранных языков);

– Интересные российские и зарубежные командировки (Европа, Азия, Америка, Ближний Восток);

– Офис в Москве, ст. м. Пролетарская/Волгоградский проспект.

Мы приглашаем Вас работать в команде единомышленников и стать важным членом нашей команды, который реализует наши планы по расширению на рынке мясных изделий. Чтобы откликнуться на вакансию отправьте нам письмо с пометкой «Вакансия начальника отдела продаж» на адрес moscow.office@partnermk.ru и hr@partnermk.ru.