...

Еда в контексте эмоций, удовольствий и доверия – новый формат деловой коммуникации

Еда в контексте эмоций, удовольствий и доверия – новый формат деловой коммуникации - 1

«И с каждой осенью я расцветаю вновь»

А. С. Пушкин

Осень для делового сообщества традиционно символизирует начало нового этапа. В этот раз мы решили встретить сезон по-особенному: провели эксклюзивное мероприятие для наших клиентов и партнёров в тёплой, уютной атмосфере. Выстроив открытый и многогранный диалог с игроками пищевого рынка, мы стремились улучшить взаимопонимание — синхронизировать запросы потребителей, современные пищевые привычки, общие тренды развития рынка, с задачами, которые стоят перед производством. 

Особую камерность встрече придала идеально подобранная локация — Дом Вишневских. Фамильный особняк XIX века, наполненный духом искусства и историей, расположился под кронами каштанов в самом центре Москвы. 

Ингредиентные решения нашей компании — растительные белки, маринады и панировки — были творчески интерпретирована в блюдах высокой кухни от команды шеф-повара Андрея Шмакова, обладателя звезды Michelin, шеф-повара ресторана SAVVA и владельца закусочной «Шмак». Каждую подачу блюд Андрей представлял лично. Особое удивление и восторг у присутствующих вызвал мини-шмак — авторская вариация хот-дога с нашим волокнистым растительным мясом в наваристом бульоне с белыми грибами. 

Хлебное сопровождение: свежевыпеченные высокобелковые бриоши и тартины, а также хлеба из цельнозерновой муки, также приготовленное на базе наших смесей, было подготовлено шефом-пекарем Алексеем Щербаком, владельцем проекта The Хлеб (хлеб высокой кухни). Дегустационные нарезки прекрасно дополняли основное меню.

Информационным наполнение программы стала презентация с данными Потребительской панели ICMR от ООО «ГФК Русь». Руководитель отдела по работе с локальными и национальными клиентами Римма Чурина рассказала о ситуации на рынке готовой и приготовленной еды, трендах и привычках питания россиян:

“Тренд на упрощение питания и «рутинизацию» в приготовлении пищи привел к росту сегмента «беспечных едоков» при сокращении доли «вовлеченных кулинаров». Продажи готовой еды выросли в рублях на 39% за счет более частых покупок в условиях роста средней цены (+9,6%) и увеличения объема покупки за раз (+4,1%) Одним из ключевых трендов является ускорение и упрощение. Поэтому блюда быстрого приготовления показывают кратный рост. Среди более нишевых трендов в питании можно отметить интерес к отслеживанию белков в рационе. В целом, отслеживание КБЖУ более типично для покупателей среднего возраста, чаще женщин. Зафиксирован кратный рост продаж замороженной продукции, что связано с трендом на ускорение ритма жизни и простоте приготовления полуфабрикатов”. 

Наши гости активно обсуждали представленный материал, ведь это своего рода дорожная карта с вводными стратегического значения, в рамках которой будут создаваться продукты питания в будущем. 

Финальным аккордом встречи стал культурный дижестив — живая музыка в жанре созерцательный инди-поп от коллектива Тёмы Боронина. Это стало идеальным завершением дня, позволив каждому расслабиться и взглянуть по-новому на деловое общение.

Мы искренне благодарим всех за участие и подтверждаем: наша компания – это верный друг, производственный союзник и надёжный партнёр. 

Текущий год многое изменил — привычная всем концепция бизнес-коммуникации уже не работает. Сейчас по-настоящему успешными будут лишь те проекты, которые способны говорить честно, быть гибкими, выстраивать партнёрство с долгосрочной перспективой.

Мы, Партнёр-М, двигаемся в ритме рыночных преобразований, предоставляя комплексную технологическую поддержку и наилучшие опции ингредиентных решений для наших клиентов, чтобы радовать потребителей высококлассными продуктами — результатами нашего сотрудничества.

Еда в контексте эмоций, удовольствий и доверия – новый формат деловой коммуникации - 2

Свежие новости